среда, 13 сентября 2017 г.

Вдохновение от дизайнеров: альбомчик от Светы Якубчук

Всем привет! 
Сегодня хочу показать вам мое прочтение коллекции Грезы. Мне показалось, что эта коллекция очень нежная и романтичная, и прекрасно сочетается с крафтом, без которого я уже давно не мыслю свои работы))) 

У меня получился альбомчик формата А5 (и даже чуточку меньше). Альбом вмещает всего 6 фотографий, я предполагаю, что в нем можно разместить фото с какого-то события - например с дня рождения или дружеской встречи. Фраза на обложке "Мечтай и действуй", а также другие высечки взяты из набора карточек коллекции. 


Для декора страничек использовала чипборд "Грезы" - люблю работать с полной коллекцией, когда все под рукой и высечки, и бумага и чипборд.
Первый раз делала альбом со скругленными уголками - мне очень понравилось! Думаю, именно из за этого альбом получается такой миниатюрный, как игрушечный, его очень приятно держать в руках))

С вами была Света Якубчук и  Грезы !!!

Спасибо всем, кто вдохновлялся сегодня со мной !

Пока пока !

11 комментариев:

  1. Такой нежный! С крафтом, действительно, идеально сочетается!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Очень понравился твой малыш! Вырубка превосходно сочетается с бумагой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вырубку выбирала специально под принт цветов на бумаге.

      Удалить
  3. Светлана, вы мастер стильных обложек и переплетов! Есть свой почерк)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень неожиданно для меня сочетание этой бумаги с крафтом... Так красиво получилось!

    ОтветитьУдалить