четверг, 22 декабря 2016 г.

Мастер-класс: винтажная фоторамка от Светланы Якубчук

Привет дорогие друзья! 
Сегодня с вами я, Якубчук Светлана.

Винтажное настроение меня не отпускает и сегодня я хочу показать вам как я делаю винтажную фоторамку из деревянной заготовки "Овал" от Mr.Carving
Начнем с декора деревянной заготовки. Покрываю рамку грунтом и акриловой краской, подобрав соответствующий цвет. Далее тонкой текстурной пастой "Таир" через трафареты Соты и Розочки наношу рельефный рисунок.
В этот трафарет Соты я просто влюбилась!
Тонирую текстурную пасту акриловой краской под бронзу и спреями Терпкий имбирь(коралловый) и Лайм(зеленый+золото). Спреи придают рисунку оттенки и усложняют текстуру.
Чипборд с розами "Свадьба. Рустик"также покрываю акриловой краской и спреем металлик.
На обратную сторону рамки приклеиваю на клеевой пистолет винтажное кружево.
Спинку рамки тоже украшаю: приклеиваю овал из бумаги, состариваю края и штампую чудесным штампом "Розовый куст".
Фотографию прикреплю к кружеву на маленькие прищепки "Пастельное ассорти".
Подбираю материалы для заключительного декора: вырубку, розочки Терпкий имбирь и Спелая слива, розы покрупнее Спелая слива. Весь декор приклеиваю на клеевой пистолет.
Декорирую и любуюсь на результат!
Надеюсь, что вам понравился мой мастер-класс и вы тоже сотворите что-нибудь винтажное!

5 комментариев:

  1. Очень красивая работа, спасибо за мастер класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Очень рада что понравилось!

      Удалить
  2. Очень красиво! спасибо за мк)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво!Спасибо за Мастер-класс!

    ОтветитьУдалить