понедельник, 12 декабря 2016 г.

Мастер-класс: подвеска на бутылку от Надежды Степановой

Добрый день, дорогие друзья!
С вами я, Надежда Степанова)). Совсем скоро Новый год и многие из нас будут справлять его в кругу своих друзей и родственников. Многие из вас придут в гости не с пустыми руками -:))) многие традиционно прихватят с собой бутылочку шампанского))) И я хочу предложить вам вместе со мной сделать вот такую подвеску на бутылку)).


Нам понадобится:
- картон, который послужит заготовкой нашей подвески;
- скрапбумага, у меня это коллекция бумаги "Уютная зима";
- клей, линейка, архивные чернила, канцелярский нож и инструмент для состаривания бумаги (дистрессер или ножницы), белая акриловая краска ;
- декор. 

Свою заготовку я сделала из крафт картона, размером 9*30 см. 
При помощи ножа "круг", вырезаю отверстие в своей заготовке, а при помощи скруглителя угла, корректирую углы свой заготовки.
Далее при помощи доски для биговки,  делаю сгиб.
Вот, что получилось.
Отмеряю нужный размер скрапбумаги, скругляю углы и состариваю край бумаги.
Тонирую край бумаги при помощи дистресс чернил.
Готовим необходимый декор для нашей подвески))). У меня это палочки корицы, засушенный апельсин, шебби лента, хлопковое кружево, вырубка, цветочки и вырезалки из коллекции "Уютная зима".
Прикладываю декор)).
И если меня все устраивает, приклеиваю его))).
Решила добавить немного объема, для этого хорошо подходит сизаль )).
Ягоды, тоже хорошо будут смотреться в зимней работе, добавим и их))).
Ну и конечно же бубенчики, с шебби бантиком)))
Ну и какой же Новый год без золота, "припудрила" наш чипборд золотой пудрой для эмбоссинга, хорошо будет блестеть и переливаться ))).
Ну и конечно в завершение обязательно добавляю надпись. 
Готово, но все же чего-то не хватает)))?
И я даже знаю чего))). Конечно же снега)))! Добавляем его))). Вместо такого снега, можно использовать и обыкновенную белую акриловую краску)).
Ну вроде бы, все готово))).
Любуемся результатом)))!

Надеюсь мой МК был вам полезен))!
Отличного вам настроения)))!

3 комментария: