четверг, 12 мая 2016 г.

Вдохновени от дизайнеров: шкатулка для секретов Маленькой Леди от Анастасии Костиной

Привет любимым читателям блога Mr.Painter!
Сегодня с вдохновением я, Анастасия Костина.
В нашем блоге мы только-только презентовали новую коллекцию "Маленькая леди"... Ну и я решила побыстрее с ней поработать... Получила огромное удовольствие, ведь коллекция необычная, подойдет не только для совсем маленьких девочек, но и Леди постарше... Именно для девчонок постарше и предназначена моя работа))).
Это шкатулка для секретов. Вот я, например, вспоминая себя младшей школьницей, очень любила складывать свои какие-то милые вещицы в старую коробку из под обуви... Это и была моя секретная шкатулка. И билетик в кино, и школьная грамота, и фото как мне тогда казалось самого красивого мальчика в классе... Чуть позже туда присоседился "Дневник друзей" и много-много еще разных "важных" тогда вещиц... Приятные воспоминания....


Моя сокровищница достаточно большая, примерно 21х21 см, и вместительная... Складывать в нее можно все что угодно, а я начала с небольших карточек с журналингом.
Карточки из акрила, размером 10х15 см, сам журналинг из набора карточек "Маленькая Леди".  Текст уже  напечатан, тематический...
Крепится журналинг при помощи скрепочек, т.е. его можно отцепить и спокойно заполнить пробелы.
Теперь каждую карточку посмотрим поближе))
И еще раз посмотрим шкатулку, уж очень она мне нравится))
Кроме коллекции "Маленькая Леди" в работе также использовала:
А тех, кто досмотрел до конца приглашаю участвовать в наших заданиях, актуальная информация расположена на панельке справа...

А мой блог можно посмотреть тут. 
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Очень красиво! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно!!! И так мило!!!! Будто сама в детство вернулась))

    ОтветитьУдалить
  3. какая чудесная шкатулочка с секретиками!

    ОтветитьУдалить