четверг, 3 марта 2016 г.

Приглашенный дизайнер - Екатерина Погодина

Доброго дня, дорогие наши читатели и гости блога!
Почувствовали на себе приближение весны? У нас последние дни февраля были очень теплыми и приближающаяся весна уже во всем чувствовалась. А вот март как-то не задался совсем - промозгло, солнышко куда-то спряталось( Но мы не унываем и верим, что весна вот вот покажет свое личико нам)

А пока мы для вас приготовили очень интересного гостя - великолепного мастера, с неиссякаемыми идеями, счастливую мамочку трех мальчишек и просто замечательную девушку и друга. И все это можно сказать, конечно же, о Катюше Погодиной!

- Катюша, привет! Бесконечно рада видеть тебя в гостях в нашем блоге! Не сомневаюсь, что тебя знают не только на территории нашей огромной страны, но и за ее пределами. Расскажи немного о себе.
- Всем привет! Меня зовут Катя Погодина, и я живу на Северном Кавказе, в городе Нальчик. Эльбрус - это у нас. Горы - это про нас. :) Да-да-да, это Кавказ)))) Я замужем, у нас три сына. Два школьника и малыш. Я - карьеристка:) Посвятила свою жизнь карьере неработающей мамы. Очень люблю книги и музыку.
- А как скрап появился в твоей жизни и давно ли это было?
- Вот уже почти 6 лет как я познакомилась со скрапбукингом и полюбила его всей душой. Уже миновали стадии маниакального запоя, творчего роста, подъема, кризиса и затишья и все еще не хочется бросать это хобби. Появлению скрапбукинга я обязана моей очень хорошей подруге, которая задарила мне огромную кучу бумаги, инструментов и штампов, и, конечно, интернету, где я впервые увидела объявление о конфете и пошла смотреть что это за зверь такой - скрапбукинг.

- Можешь показать свои первые работы? И вообще какова их судьба?)
- Могу показать. Моей первой работой был мини-альбом для племянницы. Детская аппликация) не иначе! Торжественно подарен, хотя сейчас я пытаюсь уговорить вернуть его мне, но.... никак)) На первых порах многое раздаривалось, кое-что даже покупали дорогие друзья, дабы поддержать меня. :)

(от ред. Катюша, классный альмбочик, уже на тех порах можно отметить твою тягу к американскому стилю)))) )

- Без каких материалов не обходится ни одна твоя работа? А какие никогда не будешь использовать?
- Без бумаги не обходится это точно! А вот что я бы никогда не использовала затрудняюсь ответить... но если правильный ответ - синтетическое кружево, то ок) пусть! хотя да! Все-таки, я никогда не буду использовать материалы для детского творчества, кто бы что ни говорил, но они очень отличатся от профессиональных материалов для скрапбукинга

- Какой минимум материалов тебе нужен чтобы сотворить работу?
- Иногда мне достаточно бумаги.

- У тебя чудесные мальчишки, они как-то приобщены к твоему увлечению бумагой? Помогают тебе или может быть сами что-то творят?
- Спасибо за чудесных мальчишек:) У них есть свой отдельный шкаф с разными материалами для творчества. Конечно, это не скрапбумага, а обычная цветная. Так же краски, наклейки. Но иногда я им что-нибудь отдаю. Радуются всегда) 
А вот "скрапить" мне помогает Степа:) Ему близки такие техники как рваный край, мятый лист и эффект мокрой бумаги. :)

- Если бы ты была производителем скрапматериалов, что бы ты выпустила в первую очередь?
- Конечно, бумага! Кардсток! Хорошие, доступные по цене, инструменты.

- Если не скрап, то что...?
- Если не скрап, то.... кулинария! Вышивать умею, но нет к этому делу страсти)

- Есть ли какая-то дизайн-команда-мечта, куда бы ты очень и очень хотела попасть? Может быть как раз какой-то производитель?
- Такие мечты есть, конечно! Некоторые уже осуществились.
Например, я очень рада что наши отечественные производители растут семимильными шагами. Вот мне посчастливилось быть часть командой одного из них, и здесь я, благодарюя щедрости Mr.Painter и классным материалам, которые меня очень удивили и обрадовали! Сейчас я в Wycinanka, это тоже мечта, это была не первая моя заявка, так что я очень рада что все-таки получилось. Конечно, хочется попробовать и в команде любимого American Crafts, но это очень смелые мечты. :)

- Дай пару-тройку советов начинающим скраперам, чего бы ты по своему опыту никогда не посоветовала делать в самом начале творческого пути)
- Ох, советы.. советы... Иногда мне кажется, что как раз-таки, в начале пути не стоит их давать. Творите от души! Как нравится! Но вот когда вы точно поймете что хотите расти, увидите, что, оказывается, можно делать лучше и круче... вот тогда и настанет время советов. А пока всем желаю вдохновения, счастья от того, что вы делаете и пусть ничто не остановит вас!

Катюша, спасибо за интересную беседу, я думаю все узнали о тебя чуть лучше) Ты чудесная! Вдохновения тебе!

Вы же понимаете, мы не могли отпустить Катюшу просто так и попросили поработать с нашими материалами. И она превзошла все наши ожидания. Усаживайтесь поудобнее, а еще лучше налейте себе ароматного любимого напитка и давайте смотреть, что для нас приготовила Катя.
Вас ожидают три  шикарные странички, но давайте все по порядку)

Страничка "У девочек свои секреты"
Яркие фотографии и нежная весенняя палитра коллекции "Весеннее настроение" вдохновили меня сделать девичью страничку, с большой цветочной композицией, множеством цветов, листьем, завитков и украшений. 
Слоев бумаги тут немного, а вот украшений наслоены щедро:) Всегда можно обнаружить что-то еще, рассматривая страничку. 
Чипборд подкрашивала спреями, но не пшикая, а кисточкой, немного приглушала оттенок белой акриловой краской.

Вторая страничка "Солнечное настроение"
Один из листов бумаги (120)1514-7 в крупных нежнейших цветах - розы, гортензии, такие нежные и такие большие! Они прям просили: вырежи нас!)))) вот я и вырезала. Хотелось показать их во всей красе, поэтому я не стала нагружать страничку другими украшениями, использовала лишь вырезанные цветы, перья, пару слоев бумаги и нежные стразовые капельки. 
Мне очень нравится дымчатость палитры этой странички и стильные полоски!

И третья страничка "Как две капельки воды"
Здесь все что я люблю - бумажные слои и многодетальность. 
Красивый графический орнамент - это трафарет, который я нанесла текстурной пастой с эффектом песка. Получилось тепло и фактурно. 
Для украшений использовала и цветы, и волшебные длинные ветки-листья и вырезанные из большого листа 30*30 см цветочные композиции. Между слоями проложила лепестки роз. 
Если взять большие готовые розы и разобрать их на лепестки, то получатся волшебные заполнения слоев.
Для своих работ я использовала следующие материалы:
- коллекция бумаги "Весеннее настроение"
- клеевые камушки ARNT-02-03 "Зеленый ассорти"
- стразы (декоративные элементы) ARNT-12-01 "Манящая зелень"
- шпагат BTW-09 "Зеленый"
- чипборд CHI-10 24 "Сердечки", 37 "Листья", 45 "Цветочки 2", 47 "Весна идет", 
- картонные пуговки DCT014-04 "Природа"
- декоративные перья PLU-01-21 "Натуральный"
- цветы и листья PFS-10 01 "Дикий папоротник (зеленый)", 04 Песочный замок (бело-бежевый),  PFS-04-01 "Лиственный лес (зелено-бежевый)", розы PFE-06-03 "Персиковое суфле (кремовый)"
- трафарет-маску TFR-10-10 "Ромбы 2"

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Шикарные Катюшины странички!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интерью! Красивые у Кати работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интервью!! Очень интересно) Странички шикарные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Очень интересное и душевное интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за отклик! очень приятно быть в гостях здесь.

    ОтветитьУдалить
  6. Странички превосходные, очень интересное интервью, красивейшие материалы, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить