понедельник, 28 декабря 2015 г.

Мастер-класс: рукавички на елке

Привет, дорогие читатели блога Mr.Painter!
С вами сегодня я, Анастасия Костина.

Часто именно в эти дни предпраздничные дни мы начинаем наконец ставить в наших домах новогодние елочки и украшать их всевозможной красотой...  Магазины просто изобилуют нереальными украшалками... шарами, гирляндами, звездами... А хочется повесить на елочку что-то свое, душевное....
Времени на раздумье уже совсем нет, потому я и приготовила для вас такой  Экспресс-мастер-класс)). Задекорируем заготовки елочных игрушек, потратив на это не более получаса!


Для работы нам понадобится:
Также необходимы швейная машина (но можно обойтись и без нее), ножницы, клей, клеевой пистолет и хорошее настроение)

Итак, начнем
Для начала я покрасила торцы заготовок белой акриловой краской
Затем обводила нашу заготовку карандашом на крафт-бумаге и вырезала, и подготовила еще одну вырезку уже из скрапбумаги чуть меньшего размера..
Приклеиваем наши бумажки друг на друга, прошиваем декоративной строчкой на швейной машине. Далее подбираем подходящие по цвету две-три бумажки для базы декора, приклеиваем перо...
Чипборд и края цветка я покрыла клеем и посыпала глиттером
Начинаем собирать композицию.
Клеим на клеевой пистолет салфетку и киперную ленту...
 ... цветок и шишечки, затем чипборд
 Ну и к заготовке-рукавичке уже все можно приклеивать))
Добавляем в центр композиции бант из кружева
А еще мне захотелось местами пройтись белой акриловой краской... по шишечкам, по лентам, по краю бумаги...
Еще одним акцентом в работе будет использование бисера. Я его приклеивала на глосси-клей...
Все готово! Любуемся результатом, и отправляем нашу рукавичку на елочку).
Творите вместе с нами  и дарите радость тем, кто рядом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий